Руководство администратора¶
Настоящий документ содержит основные сведения по установке и настройке, а также регулярные процедуры по обслуживанию, мониторингу и анализу работы модуля xDE для SAP ERP.
- Требования к SAP-системе
- Checklist предустановленных программ и компонентов
- Установка и удаление xDE для SAP ERP
- Активация BC set
- Настройка xDE для SAP ERP
- Настройки продукта через дерево SPRO
- Настройка взаимодействия с интеграционным модулем
- Выбор типа взаимодействия с ИМ
- Настройка авторизации
- Создание системного пользователя XDEWSUSER
- Планирование фонового задания для отправки исходящих документов
- Планирование фонового задания для получения статусов документов
- Настройка интеграции с ИМ при раздельном получении документа и печатной формы
- Настройка архивного сервера
- Настройка ролей пользователей
- Включение функций отправки документов в GOS-меню транзакций VF02/VF03
- Настройка подписания электронных документов
- Настройка и ведение операторов ЭДО и ящиков контрагентов
- Настройка способа отправки документов
- Настройка локального подписания ИОП
- Настройка видов документов SAP
- Настройка видов выходных документов для счета-фактуры
- Настройка версии формата исходящих формализованных документов
- Настройка диапазона номеров пакетов входящих документов
- Настройка способа формирования ответных титулов формализованных документов
- Настройки для работы с МЧД
- Тестирование настроек и функциональности ИМ на стороне SAP
- Работы по текущему обслуживанию xDE для SAP ERP
- Настройка рабочего места для локального подписания
- Проверка лицензии