Карточка документа

Карточка содержит подробную информацию об электронном документе, поставленном в очередь входящих или исходящих отправок.

Данные о документе, а также возможности обработки документа будут различаться в зависимости от направления документооборота, вида и статуса документа, дополнительно используемого функционала.

Для просмотра карточки необходимо на основном экране транзакции /TRL/XDE_OUTBOX / /TRL/XDE_INBOX дважды щелкнуть левой клавишей мыши по строке, содержащей информацию о документе.

Пример карточки документа приведен на рисунке ниже.

Карточка документа

Интерфейс карточки документа состоит из следующих разделов.

  1. Панель инструментов — может содержать кнопки:

    • Обновить update — при нажатии на данную кнопку обновляется информация об отправке.

    • Комментарий comment — при нажатии на данную кнопку можно просмотреть последний комментарий к документу.

    • Подписать — при нажатии на данную кнопку осуществляется подписание документа.

    • Отклонить — при нажатии на данную кнопку осуществляется отклонение документа.

    • Аннулировать — при нажатии на данную кнопку осуществляется отправка контрагенту запроса на аннулирование либо уведомления об аннулировании документа.

    • Согл аннул — при нажатии на данную кнопку осуществляется согласование запроса на аннулирование, поступившего от контрагента.

    • Откл аннул — при нажатии на данную кнопку осуществляется отклонение запроса на аннулирование, поступившего от контрагента.

    • Привязать к БО — при нажатии на данную кнопку отображается окно со списком уже привязанных БО SAP с возможностью добавления новой связи.

    • Отправить — при нажатии на данную кнопку осуществляется отправка документа, предварительно поставленного в очередь отправки, либо повторная отправка документа в статусе Е после устранения ошибки.

    • Удалить — при нажатии на данную кнопку осуществляется удаление отправления. Удаление возможно для документов в статусе R1 или E.

    • Выгрузить ПФ, Выгрузить ФНС, Выгрузить ZIP — при нажатии на данные кнопки осуществляется выгрузка соответственно печатной формы, ФНС-архива или ZIP-архива документа.

    • MIGO, MIRO — при нажатии на данные кнопки происходит предварительное заполнение данных в системе SAP через транзакции MIGO, MIRO. Кнопки отображаются, если подключен модуль для предзаполнения MIGO/MIRO.

    • Автофактурирование — при нажатии на данную кнопку происходит автоматическое создание фактур в системе SAP. Кнопка отображается, если подключен модуль автоматического фактурирования.

  2. Основные данные — включает наиболее значимые данные отправки: данные заголовка документа, данные отправителя/получателя и данные их подразделений, если таковые участвовали в документообороте.

    Для УПД в формате, утвержденном ФНС по приказу 970, а также для УПД в формате, утвержденном ФНС по приказу 970 с учетом изменений, вносимых в приказ 970 приказом 1032, в блоке «Данные заголовка» будет присутствовать перечень дополнительных признаков документа (маркировка, прослеживаемость, алкогольная продукция, табачная продукция и др.). В зависимости от наличия информации о том или ином виде продукции для документа будет отмечен соответствующий чекбокс.

    Данные заголовка

    Примечание

    Для документа ЭТрН помимо информации об отправителе и получателе присутствует информация об организации-перевозчике.

    Примечание

    Для изменения данных по отправителю, получателю или перевозчику существует точка расширения, подробнее см. в разделе Точки расширения для заказчиков.

  3. Панель дополнительных данных — содержит динамический набор закладок с дополнительной информацией об отправке:

    • Данные подписи — закладка содержит информацию об ЭП отправителя и ЭП получателя (если документ требует двустороннего подписания), а также данные об МЧД (при ее использовании) и результат сверки подписанта документа и представителя, указанного в МЧД (работает при включенной настройке MCHD_SIGN_MATCHES в /TRL/XDE_CUST).

      Карточка документа. Данные подписи
    • История статусов — закладка отражает хронологию обработки документа с указанием даты, времени и имени пользователя, осуществившего изменение статуса.

      Карточка документа. История статусов
    • Данные документа — закладка содержит основные сведения о документе.

      Карточка документа. Данные документа
    • Метаданные — закладка содержит перечень метаданных, переданных вместе с документом (если метаданные не передавались, закладка отсутствует).

      Карточка документа. Метаданные
    • Входящий титул — закладка содержит сведения, полученные из титула покупателя (закладка отображается, если титул покупателя получен).

      Карточка документа. Входящий титул
    • Связанные документы — закладка отображается при наличии документов, связанных с данным документом. На закладке отображается список связанных отправлений с указанием их идентификаторов, вида связи и других параметров. Дважды кликнув по строке со связанным документом, можно перейти в его карточку.

      Карточка документа. Связанные документы
    • Автоматическое фактурирование — закладка отображается в карточке входящего документа в том случае, если подключен модуль автоматического фактурирования. Закладка позволяет просмотреть подробные данные об автофактурировании, а также создать входящий счет-фактуру для единичного документа (подробнее см. Автофактурирование единичного документа).

      Карточка документа. Автофактурирование
    • Результаты проверки РНПТ — закладка отображается в карточке входящего документа в том случае, если подключен модуль проверки РНПТ, и содержит данные о результатах проверки кодов РНПТ для УПД и УКД, составленных на прослеживаемые товары.

      Карточка документа. Автофактурирование
    • Теги документа — закладка содержит данные о тегах документа и позволяет вручную изменить перечень тегов, который был присвоен документу автоматически (если теги не передавались, закладка отсутствует).
      В разделе «Теги документа» отображается текущий набор тегов документа, а в разделе «Возможные теги» общий набор тегов, существующий в настройках Продукта. Для изменения набора тегов необходимо в разделе «Возможные теги» отметить пункты, соответствующие тегам, которые должны быть присвоены документу. После нажатия кнопки «Изменить теги» выбранные теги отобразятся в разделе «Теги документа».
      Карточка документа. Теги документа
  4. Панель кнопок (стикеры) — содержит дополнительный набор полезных функций:

    • Комментарии — отображает историю полученных и переданных комментариев в разрезе статусов; если комментарии к документу не передавались, кнопка будет отсутствовать.

      Карточка документа. Комментарии
    • Документы — отображает перечень файлов, полученных в процессе обработки документа.

      Карточка документа. Документы
    • XML документ — визуализирует XML-файл передаваемого документа (для формализованных документов).

      Карточка документа. Просмотр XML
    • Печатная форма (просмотр PDF) — визуализирует печатную форму передаваемого документа.

      Карточка документа. Просмотр печатной формы документа